Личный кабинет »
История поиска

СМС сопровождение поездки

Все данные о поездке содержатся в вашем билете – бумажном или электронном. Дата и время отправления и прибытия, номер вагона и места в нём, класс обслуживания и т.п. Кроме того, основные моменты будут содержаться в напоминании, которое отсылает наш сервис за 24 и за 3 часа до отправления поезда.

Напоминания приходят в виде SMS и письма по электронной почте. В SMS содержится краткая информация: маршрут поезда, на который у вас куплен билет, время отправления, номер вагона и места, пройдена ли электронная регистрация. В e-mail то же самое расписано подробнее, с пояснением, как пройти ЭР, какие документы нужно взять, необходимыми ссылками на управление заказом.

Мы присылаем уведомления два раза, и вы можете выбрать удобный для себя вариант:

  • Напомнить о поездке за 24 часа до неё.
  • Напомнить о поездке за 3 часа до неё.
  • Оба варианта.
  • Ни одного из них.

Услуга совершенно бесплатна.

Так, например, мы напомним вам, если не пройдена электронная регистрация. А значит, до поезда вам нужно будет успеть получить бумажный билет в кассе или терминале на вокзале – и исходя из этого рассчитывать запас времени.

К тому же у вас всегда под рукой (SMS-кой в телефоне) будет время отправления и номер вагона. Если вам понадобится его посмотреть, так будет проще, чем доставать билет.

Включить (или отключить) напоминания можно несколькими способами:

  1. На этапе резервирования билета.
  2. После покупки, через личный кабинет или страницу управления заказом (ссылки будут у вас в уведомлении о покупке).

Приятных путешествий!

Новости Poezd.ru

Изменения в правилах, новые поезда, скидки на билеты, промокоды только для подписчиков — в нашей рассылке. Заранее узнавайте, как ездить дешевле. Надоест — отпишитесь.

Также по теме:

Идет загрузка...
Откуда:
Куда:
Когда:
Открыта продажа билетов на 30 ноября